Санкт-Петербург

Ключевые события из истории происхождения тюнинга в России. Виды современного тюнинга

25-06-2008 Автор : Виктор
Иностранное выражение "tuning" в наше время прочно вошло в жизнь и лексикон российских автомобилистов. Кто не мечтает владеть автомобилем, который бы отличался от серой массы других машин как внешним видом, так и техническими характеристиками. Доработать и улучшить все качества конвейерного автомобиля и должен тюнинг. Некоторым владельцам авто достаточно произвести внешний тюнинг авто: тонировать окна или раскрасить машину, другие на этом не останавливаются - осуществляют тюнинг салона, тюнинг подвески, тюнинг двигателя, чип-тюнинг.Нам интересно, как мы узнали этот процесс обновления автомобиля, называемый модным словом "тюнинг". Человеку свойственно стремление в экстраординарности и оригинальности. Согласитесь, нет ничего хуже, чем встретить на вечеринке девушку в таком же уборе, как и у вас. То же самое и с машиной. Ну почему я должен водить такой же автомобиль, как и у соседа - спрашивают многие. И принимаются его индивидуализировать."Древние" автомобили не особенно отличались друг от друга. В результате возникало желание разнообразить их внешний вид. Автомобили начинали красить в разные цвета, со временем появились различные варианты одной модели. Эти события считаются задатками современного тюнинга.Касаясь технологической стороны возникновения тюнинга, вспомним о гонках "драгстеров", бывших популярными в кругах молодежи Америки в середине двадцатого столетия и которые считают родоначальниками тюнинга в его современном виде. Участники соревновались, кто быстрее проедет определенный отрезок дороги. Конечно же, чем лучше и круче автомобиль - тем выше шансы на победу, по этой причине железного коня усовершенствовали всеми доступными методами: выбрасывали "запаски" и задние сидения, "апгрейдили" силовые агрегаты, даже переставляли на легковые автомобили двигатели от грузовиков. Похожие процессы были почти в тоже время и в Германии. Проведение "кузовных чемпионатов" привело к модернизации конвейерных авто. несколько моментов о появлении тюнинга в России. Несмотря на массовое появление на российских дорогах "иномарок", многие россияне по-прежнему остаются верны "старичку" ВАЗу. Итак, тюнинг в России - начался с тюнинга ВАЗ. Со временем тюнинг в России претерпевал изменения и совершенствовался. И сейчас "отделанный" ВАЗ на трассе может быть "на равных" с самым навороченным "драгстером".Сегодня классифицируют 3 главных типа тюнинга - основной, технический и внешний. Основной тюнинг подразумевает изменение внутренней начинки автомобиля - трансмиссии, двигателя, тормозной системы, установку турбонаддува. Тюнинг двигателя увеличивает скорость, мощность и проходимость машины. Повысить мощность движка поможет и чип-тюнинг. Помимо увеличения мощности силового агрегата, чип-тюнинг позволяет повысить тяговые показатели автомобиля, снизить расход топлива, при обгоне совершать резкие ускорения. Технический тюнинг или тюнинг салона представляет собой замену сидений, перетяжку руля, обновление чехлов. Кроме этого - установку дополнительных приборов - аудиосистем, кондиционеров, компьютеров. Внешний тюнинг - это прежде всего покраска авто или аэрография, тонировка стекол, нанесение наклеек, установка новых дисков и пластикового обвеса.