Санкт-Петербург

Тренинговый центр Ресурс.

17-07-2008 Автор : Григ
В какой момент принять решение? В какой момент необходимо правильно дать подсказку другому? Когда нужно ясно определить момент для действия? Как убедить в этом других?
Мы задаемся такими вопросами чуть ли не ежедневно, изо дня в день мы ведем переговоры. Переговоры с собственной головой, собственной совестью, с собственной женой, мужем, детьми, соседями, коллегами и конкурентами. Мы не хотим, чтобы что-то решалось за нас, и по-этому стараемся по возможности максимально участвовать в решении вопросов, которые касаются нас лично, да и иногда вопросов , которые для нас и несущественны.
В процессе переговоров мы ведем себя преимущественно либо жестко. Либо отстранено и податливо. В последнем случае результат переговоров зачастую не в нашу пользу. Что это, результат переговоров? Это результат общения с людьми, результат нашего умения оказывать влияние, манипулировать настроениями, желаниями других. Такое выгодное для нас влияние можно достичь только обучением. Мы живем в обществе и работаем в нем же, соответственно, контакты с людьми особенно важны.
Ежедневно с понедельника по пятницу, а кто и гораздо чаще, сталкиваемся с людьми и с ситуациями. Будь вы клерк. Только начинающий восхождение по карьерной лестнице, или уже начальник подразделения, важно четко улавливать настроение коллег, чтобы не возникало ситуаций, когда по нелепым обстоятельствам на непонятной почве разыгрываются конфликты,которые мешают полноценной работе, мешающие реализации проектов и планов, да и выводящие из состояния психологического комфорта.
Зачастую, конфликт связан не с очень позитивными эмоциями, отсюда очевидно желание человека уходить от выяснения отношений и прояснения сути проблемы. Уход от конфликтов быывает является полностью осознанной стратегией, а иногда это частично или полностью неосознаваемая модель поведения ижелание выразить это как отсутствие интереса к происходящему в отделе, который у нас в подчинении, обесценивание значимости активных или "тлеющих" распрей сотрудников и т.Д. Тем кто любит поконфликтовать эмоциональное напряжение спора как красная тряпка это дает им некий алкоголь для души, который подпитывает их. Для таких людей тренинги особенно необходимы.
Если мы четко понимаем, что, несмотря на всю нашу доброту и бесконфликтность у нас всеже возникают проблемы с коллегами, или же, несмотря на нашу бескомпромиссность мы частенько проигрываем на переговорамх, необходимо задуматься о необходимости поучаствовать в тренинге.
Что такое тренинг? Необходимо ли участвовать в курсах по корпоративному обучению, обучению первонала? Да, зачастую, нам всем это необходимо.
Обучение сотрудников нам необходимо для того, чтобы они [четко выполняли возложенные на них функции, не тратя время на срывы, стрессы, связанные с тем. Что у других нет желания или просто времени им помогать. Когда сотрудник четко знает , что ему необходимо для хорошей работы, он чувствует себя более уверенно, он делает меньше ошибок, и промахи, которые он совершает он может исправить быстрее. По-этому, периодический тренинг для сотрудников просто необходим.
[Компании , которые действительно желают повысить объемы продаж, все чаще обращают внимание на систему продаж, действующую на предприятии, и на систему мотивации персонала. Грамотно выстроенная система мотивации персонала, занятого в сфере торговли, дает ощутимый положительный результат.
Важным аспектом в совершенствовании системы обучения в организации является изучение новых веяний на рынке тренинговых услуг и дополнительного бизнеса- обучения для того, чтобы использовать новые прогрессивные технологии для развития и повышения квалификации сотрудников своей компании.
Каждый из нас , прежде всего, заинтересован в конечном результате обучения себя любимого или персонала, который приносит прибыль. Компании постоянно расширяются, растут и контакты и связи, оголяются все прежде не виденные нами проблемы, и решать их нужно чем скорее, тем лучше.
Если глава отделения, компании, и т.Д. Решает, что для улаживания конфликтов можно просто провести беседу тет-а-тет, то он, скорее всего окажется неправ. Очень нелегко самостоятельно разбираться с каждым персонально, так как необходимо обладать и большим количеством времени и большим опытом. Для этого и существуют тренинги- они выявляют комплексно все проблемные места, вселяют уверенность в людей и в будущее компании. В реальности же, как бы это ни называлось: бизнес тренинги, бизнес семинары, корпоративные тренинги, корпоративные семинары, психологические тренинги, тренинг персонала, курсы менеджеров, коучинг, под какими бы звучными названиями не скрывалось: тренинги продаж, тренинги для персонала и повышения их профессионального и личностного роста, командообразования, - для достижения финального результата всегда необходимо помнить о постоянном процессе формирования и развития профессиональных навыков и качеств, а не получении каких-то готовых, шаблонных рецептов, описывающихся в разного рода литературе. Ситуации всегда имеют аналоги, но персональный подход к проблемам компании и людей, которые в ней работают, это и есть самый эффективный метод "лечения". Лучший тренинг - максимально приближенный к жизни..