Санкт-Петербург

Как футболки и майки стали популярным видом одежды, и их история.

01-09-2008 Автор : Артемий
Такие виды одежды, как майки и футболки, находят применение у всех. У всех разные вкусы и поэтому каждый решает сам, по какому случаю стоит надеть футболку или майку, например, геймеры носят их с надписями своих любимых игр или их категорий, к примеру, футболка wow. Хотя в недавнем прошлом многие и не представляли, что носить такую одежду станет очень современно и модно. Всему виной американские звезды кинофильмов. Более полувека тому назад, в 1951 году, знаменитый Марлон Брандо удивил всех новым направлением. Действительно для многих было неожиданным увидеть его в майке. Это сразу стало очень популярным явлением, так как у актера была атлетичная фигура, майка на нем прекрасно и эффектно смотрелась. С того периода майка и стала основным элементом направления в одежде, называемой "секси". Но на этом популярность маек и футболок не закончилась, был еще один момент, о котором стоит упомянуть. Речь идет о Джеймсе Дине, который также сыграл свою роль. В кинокартине "Бунтарь без причин" он появлялся в майке, которая служила нижним бельем. У актера был такой эффектный образ, что, само собой, повлекло за собой бешеный взрыв моды на майки. Все стремились купить майку или футболку. Так как майка выгодно подчеркивала атлетизм и мужественное начало. А ведь были времена, когда футболки считались военной одеждой и использовались по острой необходимости. Странно такое слышать, не так ли? Не всем известно, что оказывается, японцы придумали футболки. Они стали использовать футболки, так как это было удобно и практично. Также надо отметить, что в первое время цветных футболок не было, продавали лишь белые. Также на них не было и рисунков. Потом уже стали практиковать нанесение на футболки надписей. Со временем пришла эра маек и футболок, которая открывала широкий простор для самовыражения. Широкая часть молодого населения смогла поместить на своих футболках важные для них слова и знаки. Сегодня есть футболки как дорогие, так и не очень, как стильные, так и простенькие. И, конечно, уникальные, к которым Вы сами "приложили руку", придумав интересный слоган или рисунок.