Санкт-Петербург

«Темп Плюс»

14-07-2008 Автор : Игорь
На сегодняшнем этапе развития бизнеса проблема покупки торгового оборудования остро стоит перед многими предпринимателями .
Неважно , что нам нужно приобрести, а возможно и сделать на заказ - кассовый бокс, торговую мебель, витрины-карусели, торговые павильоны, тросовую систему, или витрины для кондитерских изделий, нестандартное оборудование- любое вышеперечисленное оборудование стоит больших средств , которых не часто хочется тратить впустую.
Сегодня сложно найти стандартного торгового оборудования в бутиках, оно сделано на заказ, и ваша потенциальная новая обувь размещена на таком торговом прилавке, которое лет 10 назад можно было увидеть только за границей. Мебель и оборудование для магазинов теперь выглядят достойно . Однако , прежде чем увидеть магазин в оберточной бумаге, необходимо начать не с покраски стен под прилавки, а с «вешалки» магазина, а именно- магазин начинается со склада.
Начинать нужно сначала – с планировки.
Каким образом нужно планировать складские помещения так, чтобы не оставалось свободных зон, но и так, чтобы товар не падал с полок?
Для реализации проекта склада полезно знать функции, которые несут различные зоны, уметь оптимизировать их параметры и место расположения, определять эффективность работы.
Планирование складских помещений должна обеспечивать возможность применения эффективных способов размещения и укладки единиц хранения, использования складского оборудования и условия для полной сохранности товара. Этот вариант внутренней планировки зон склада помогает поддерживать проходимость и непрерывность технологического процесса на складе . Для улучшения условий эксплуатации подъемно-транспортных машин и механизмов нужно стараться организовать единое пространство склада, без перегородок и с максимально возможным количеством колонн или пролетов.

Большие стеллажи на складах высотой до 12 метров, а то и более напоминают небольшие здания, в которых вместо людей живут продукты питания. Это настоящий «город стеллажей».
Пол должен быть похож на взлетную полосу по ровной поверхности , что позволит использовать очень высокие стеллажи, а значит - экономить место. В идеале же еще на этапе планирования склада должно быть понятно, что там будут хранить впоследствии. [ Но многие склады от идеала далеки, поэтому бизнес часто не получает той прибыли, которую мог бы иметь.
Далее детализируют все типы используемого оборудования, составляют их спецификацию. На этапе детализации выбранной «гипотезы» нужно иметь конкретные предложения от выбранных и конкурирующих между собой поставщиков по ценам на оборудование, условиям его поставки и дальнейшей технической поддержки.
Только после того, как склад сдан «под ключ», можно приступать и к внешнему оформлению. А точнее , к помещению, где будут лежать на витринах товары и приманивать покупателей своими скидками и привлекательностью.
Мебель в магазине - это лицо магазина. Все должно быть сделано в одной идее, от покраски стен до самой торговой мебели (диваны, пуфы, скамейки, столы и т.Д.) и торгового оборудования (кассовые машины, стеллажи, полки, стенды).
Для тех, кто не жалеет средств для привлечения клиентов в свой магазин, лучше приобретать торговое оборудование на заказ.
Только после того, как и склады блестят от натертого пола, стеллажи ломятся от товаров и, кричат «купи меня», только когда на витринах красуются муляжи, одна пара обуви, или шоколад в ассортименте, когда касса звонко трещит, готовясь отбивать чеки, а продавцы украдкой посиживают на только что окрашенных стульях, тогда только [стоит развешивать разноцветные шарики, заманчивые баннеры, и с улыбкой принимать первых покупателей.