Санкт-Петербург

Туристический сайт как средство объединения множественных услуг!

28-08-2008 Автор : tour4vip
В нынешнее время точно можно сказать о том, что почти все туристические компании сделали свой выбор и ушли во всемирную сеть. Все чаще и чаще мы не просто разыскиваем интересующюю нас информацию, мы также можем купить понравившуюся нам путёвку через всемирную патину. Компьютеризация подобных покупок связана не только и не столько с ленью, а с удобством и реальной экономией времени. Но самое главное, что на этих туристических порталах можно не только заказать путёвку, в настоящее время здесь предоставляются сервисы по поиску подходящих попутчиков, организации индивидуальных туров, предоставлении информации о рейтингах отелей и туроператоров. Каждый портал стремится заманить пользователей, развиваясь, придумывая опции и сервисы. Например, на некоторых туристических порталах возможно прочитать о многих странах, выбрав, в каком месте проводят любопытные экскурсии, в каком месте подходящий климат, в каком месте лучше рыбачить, а в каком - заниматся рафтингом, дайвингом или виндсерфингом. Объединяй и властвуй В любой поставленной задаче – поиски тура, попутчиков, информации о погоде или развлечениях, мы обязательно желаем найти тот портал или сайт, где собрано как можно больше информации. Нас не устраивают бедно оформленные страницы с указанием агентства и перечислением горящих туров. При этом, чем чаще мы видим обновления на сайте, тем больше доверия тому, что он пытается предложить. Так как сразу можно увидеть, когда порталом занимаются всерьез, а когда просто сделали ресурс, для того чтобы можно было, как теперь модно, на визитках или в рекламе указать свой собственный e-mail. Хозяева порталов задают себе цель – человек, пришедший на их сайт должен не только получить то, что ему было конкретно надо, но и остаться на нём как можно дольше, поэтому рубрикаторы на туристических порталах непрерывно увеличиваются. К примеру, оказавшись на портал tour4vip.ru, мы можем увидеть множество вкладок с интересной информацией: новости туризма, рейтинг отелей, советы опытных путешественников, консультации экспертов по туризму в виде советов дня по странам, описание гигантского количества стран и курортов, горячие предложения и самые актуальные на данный момент туры, все это объединяется под одной «крышей» и позволяет посетителю чувствовать себя «в теме». Здесь мы станем не только сторонними наблюдателями и потребителями информации, а способны и сами формировать наполнение портала – зарегистрировавшийся пользователь вливается в сплочённый коллектив пишущих туристов, имея возможность высказать то, что наболело, дать совет или просто описать место, где очень понравилось отдыхать. Причем часто с одного портала вы можете оказаться на другом, тут вместо конкуренции мы видим здоровое сотрудничество, поставленное на службу удобства потенциальных клиентов. Информируя – развлекай В данный момент большая часть порталов ставят себе еще одну задачу – все они пытаются соединить на своих страницах не только информационный пласт, но и развлекательные сервисы. Некоторые предлагают даже туристические гороскопы и игры, с уклоном в путешествия и спорт. Всем понятно, что без серьёзной информации обойтись никак нельзя, но иногда приятнее почитывать о смешных случаях в туристической сфере, чем о ураганах и эпидемиях, думаю, это кому-то покажется странным, но всё-таки многие люди предпочитают жизненную позицию страуса: неприятно – лучше спрячу голову в песок. Всё это вовсе не говорит о равнодушии и бесчувственности, просто, собираясь куда-то ехать, не хочется настраивать себя негативно, размышляя мировые социальные и климатические катаклизмы. Именно поэтому руководители, разработчики и сотрудники, занимаясь заполнением туристического портала, учитывают психологические предпочтения своих потенциальных клиентов и пытаются работать позитивно.