Санкт-Петербург

Зачем туризму высокие методы?

07-09-2008 Автор : viewtour
В современном необычайно быстро развивающемся и путешествующем в зарубежные государства мире появилась ветвь, которая пока что мало заполнена : этой областью является разработка программных комплексов, используемых как способ взаимодействия всех участников туристического процесса. Так как и путешественники, и турагентства, и пользователи Web заинтересованы в связи друг с другом, разумно создать обзор web-ресурсов, предлагающих подобные услуги.Озадачившись, где можно найти такие порталы, мы проглядели огромное количество сайтов, сотрудничающих с турагентствами, турагентствами, турагентствами и рекламодателями , чтобы связать их всех в одно сообщество и облегчить этим действием рабочие процессы всех заинтересованных сторон. И оказалось, что при большом количестве социальных сетей, растущих как грибы, в области туризма адекватного ответа практически нет. Тем не менее, у нас получилось найти некоторое количество туристических сайтов, которые заинтересовали своими программными предложениями. Достойным примером таких интернет-сайтов "лицом к пользователю" и наиболее нестандартным способом туристического сотрудничества была признана компания «ВьюТур». Почти все разработки она ведет в интернет, хотя и имеет свой фактический и юридический адрес, и даже имеет крепкие связи с печатными изданиями средств массовой информации. Самое важное на их веб-сайте - это автоматическая система поиска туров и их бронирования, позволяющая пользователю в очень быстро, не отходя от компьютера подобрать тур от популярных и проверенных операторов , учитывая все заинтересовавшие клиента параметры, удовлетворив разнообразные взыскательные требования искушенных путешественников. Такая система , разумеется, порадует трех основных участников рынка: туроператоров, турагентства и пользователей (потребителей). Для туроператоров компания компания предлагает воспользоваться механизмами размещения своего ПО, бесплатным размещением рекламных продуктов в значительном туристическом сообществе, автоматическим размещением свежей информации о предложениях в анонсах на страницах на веб-ресурсах компании, а еще отличной системой туристических рейтингов и статистики и , кажется, уникальной возможностью бесплатного размещения своих туров в общей базе. Турагентствам предлагают использовать в их деятельности автоматизированное рабочее место, и к тому же бесплатные модули: поиск туров на сайт, полезные советы и другие разнообразные сервисы. Туристические агентства плюс ко всему могут использовать: максимально минимизировать затраты временных ресурсов, используя специально разработанной системой поиска и бронирования туров; максимально нарастить продажи за счет бесплатной рекламы через публикации контактных данных турагентства в каталоге туристических фирм; воспользоваться функциональным поиском туров в системе бронирования с горячими предложениями от крупных операторов; использовать статистические данные, которая даст возможность получить представление о ценах туроператоров, работабющих в любых направлениях. Потребителям услуг туристических агентств компания может предложить широкие системы поиска туров, информационную поддержку по направлениям и отелям, своевременную помощь консультантов, и, что очень важно, предоставляет возможность стать настоящими участниками туристического сообщества , используя возможности сообщества.